Киев, ул. Шота Руставели, 30Б

Программирование на C/C++
Программирование на C/C++

Обучаем созданию графических сетевых игр и компьютерных моделей физических явлений как наиболее эффективный метод изучения языков программирования

О курсе
Стоимость 3500 грн/12 занятий Стоимость модуля
Продолжительность обучения 9 месяцев Продолжительность обучения
3 месяца Модуль
с 12 лет Возраст

Программирование на C/C++

Предлагаемый курс программирования для детей – лучшая возможность получить и отработать умения и навыки, необходимые для создания современных пользовательских приложений. Проектный подход, используемый в процессе обучения, значительно повышает результативность такого образования за счет практического применения преподаваемых знаний.

Преимущества курса

Образовательный процесс всего курса делится на семестры, в рамках которых каждый студент будет разрабатывать собственный проект: графические компьютерные игры, модели физических явлений. Благодаря этому, на личном опыте станет понятна рабочая последовательность его создания, а также все необходимые условия и способы исполнения.

Все получаемые знания, начиная с самых основ программирования для подростков, будут сразу же применяться на практике в ходе учебного процесса путем внедрения в создаваемый проект. Такой подход позволит сразу получить полезный опыт, не просто закрепляя материал, но и отрабатывая его с максимальной эффективностью, доводя до профессионального навыка.

Результат в виде готового проекта позволит увидеть не только отдельные задачи, которые можно решить при помощи языков программирования, но и всю его структуру целиком. Это поможет самостоятельно оценивать выполненную работу с точки зрения архитектурной грамотности, надежности, масштабируемости, читаемости кода, совершенствуя полученный результат в желаемом направлении.

Для кого курс?

Если ребенок обладает твердыми знаниями по математике, физике, испытывает интерес к использованию компьютерных технологий, этот курс Академии Профессий Будущего поможет попробовать силы в программировании и обеспечит навыками, необходимыми для дальнейшей профессиональной работы в области создания программ и приложений. Ведь у нас не просто кружок программирования для детей.

Результат обучения

Профессиональные программы, изучаемые в ходе обучения теории и практики работы на языках C/C++:

  • Компиляторы языка программирования С++: Microsoft и GNU/MinGW в среде Windows;
  • Среды программирования: MicrosoftVisualStudio и CodeBlocks;
  • Графическая библиотека TX Library.

Учебная программа

1 модуль
  • Операторы ввода - вывода: cin, cout. Понятие переменной и типа данных. Основные типы данных: int, float. Базовые арифметические операции над переменными.
  • Операторы условия if и if-else. Математическая библиотека math.h. Модификация калькулятора для работы с числами с плавающей запятой.
  • Знакомство с циклами: for, while, do-while. Написание программы "Ступени Марио".
  • Знакомство со статическими массивами и строками (strings). Символьный тип char. Таблица ASCII. Вот - вывод строк.
  • Функции, часть 1. Понятие функции. Их параметры: аргументы и return value. Написание функций к калькулятора.
  • Функции, часть 2.. Написание функций к "Лестницы Марио".
  • Работа с файлами, часть 1. Потоки ввода - вывода. Расширение .txt. Модификация Предварительных программ для работы с файлами.
  • Работа с файлами, часть 2. Расширение .csv. Написание простой прото - базы данных в .csv формате: реализация записи.
  • Работа с файлами, часть 3. турнирных оператор. Что такое "парсер". Прото - база данных: реализация чтения и вывода на экран.
  • Резюме 1 части курса. Повторение изученного материала. Ответы на вопросы.
2 модуль
  • Виды памяти компьютера. Статическая и динамическая память программы. Ссылки (link), адрес памяти, принципы выделения памяти ОС. Оператор &.
  • Понятие указателя. Динамические массивы. Операторы new, delete. Инициализация массива через указатель. Модификация предыдущих программ под работу с динамической памятью.
  • Представление памяти в "железе". Различные системы счисления. Решение математических задач. Реализация вывода числа в какой - либо системе счисления.
  • Арифметика указателей. Навигация по памяти. Размер различных типов данных. передача массивов в функцию через указатель.
  • Понятие структуры. Инициализация и доступ к элементам структуры. Структура в структуре. Понятие инкапсуляции и абстракции.
  • Динамические массивы структур - часть 1. Немного об архитектуре программ. Начало работы над базой данных школы.
  • Динамические массивы структур - часть 2. Продолжаем работу над БД школы.
  • Немного об архитектуре программ. Продолжаем работу над БД школы.
  • Представление структур в памяти. Продолжаем работу над БД школы.
  • Резюме 2 части курса. Повторение изученного материала. Ответы на вопросы.
3 модуль
  • Алгоритмы сортировки. Понятие асисптотичнои сложности алгоритма. Реализация bubble sort.
  • Алгоритмы поиска. Реализация linear find.
  • Вступление в ООП. Немного о классических структуры С. Разница между классом и структурой. 4 парадигмы ООП.
  • Главные методы класса: конструкторы и деструктор. Модификаторы полей класса: private, protected, public. Переработка БД школы под работу с классами.
  • Наследование классов. Виды подражаний. Модификация БД школы.
  • Полиморфизм С ++. virtual - функции. Использование полиморфизма в реальных проектах. Написание тестового примера с применением полиморфизма.
  • Библиотека STL. Контейнер vector.
  • Структура данных linked list. Реализация собственного связного списка.
  • Указатель void *. Принципы реализации универсального linked list.
  • Работа над финальным проектом.
  • Работа над финальным проектом.
  • Работа над финальным проектом.

Результатом образовательного процесса станут:

  • Четкое понимание задач, решаемых программированием;
  • Уверенное знание основ языков С/С++;
  • Умение рационально организовывать рабочий процесс для эффективного достижения поставленных целей;
  • Навыки написания анимированных графических программ в среде Windows;
  • Программирование сетевых компьютерных игр;
  • Опыт работы в команде;
  • Получение архитектурных навыков разработки больших программ.

Преподаватели

Максим

Преподаватель курса "Программирование на С/С++"

Даниил

Преподаватель курсов "Java", "Front End", "C++"

Так же вам могут быть интересны курсы

 
 
Возраст: с 10 лет
График: Выходные, 1 раз/неделю
Длительность урока: 1 ч 50 мин
Анимация и 3D графика<
 
 
Возраст: с 12 лет
График: Выходные, 1 раз/неделю
Длительность урока: 1 ч 50 мин
Дизайн и разработка компьютерных игр
Заинтересовались?
Запишитесь на пробное занятие
Задать вопрос